Zippo

Zippo

Бренд Zippo. История бренда – это, прежде всего, история его создателей. То же самое можно сказать и о Zippo. В 1930-х годах Джордж Блейсделл, проживающий в Брэдфорде, штат Пенсильвания, решил разработать удобную, эффективную зажигалку, которой бы не было аналога в мире. С этой целью он усовершенствовал громоздкую австрийскую зажигалку, заключив ее в легкий, небольшой прямоугольный футляр. Кроме этого, нею было легко управлять одной рукой, что также было новшеством. Название «Zippo» он придумал сам, основываясь на звучании слова «застежка-молния».

Так, в конце 1932 года появилась первая оригинальная зажигалка Zippo, которая была продана за 1,95 доллара США, а в 1936 году Блейсделл получил первый патент на изготовление подобной продукции.

В середине 30-х гг. Zippo получил заказ от Kendall Refining Company на изготовление 500-та зажигалок. Эти изделия сейчас являются предметом коллекционирования.

Вторая мировая война внесла коррективы в планы бренда. Zippo стал выпускать продукцию для нужд американских военных. Таким образом, появилась зажигалка, оснащенная стальным корпусом и черным напылением.

После окончания войны в 1945 г. возобновилось производство зажигалок для потребительского рынка. А в 1947 году появился на свет автомобиль, сделанный по заказу мистера Блейсделла в форме зажигалки Zippo.

В 1950 г. торговой маркой был получен еще один патент на производство зажигалок.

1956 г. ознаменовался выпуском зажигалки Slim, которая специально разрабатывалась для женщин, поэтому была намного компактнее и легче. На удивление разработчиков данная модель пришлась по душе также и мужчинам.

В 1960-х гг. стали производиться различные аксессуары, выполненные в дизайне зажигалки Zippo: брелоки для ключей, ручки и карандаши, карманные фонарики «ZipLight».

После смерти Джорджа Блейсделла в 1978 году бизнес унаследовали его дочери. Именно в эти годы продукция компании вышла на мировой рынок.

В 1993 г. Zippo приобрела компанию W.R. Case and Sons Cutlery, которая специализируется на производстве ножей ручной работы, в том числе складных карманных ножей и ножей с фиксированным лезвием, а также памятных и коллекционных изделий ограниченного выпуска.

В 2002 г. бренд получил регистрацию собственного товарного знака в форме зажигалки Zippo, что помогло защитить продукцию от подделок.

Знаменательным событием в истории бренда стал выпуск в начале 2000-х гг. первой зажигалки многоразового использования.

В 2010 г. компания начала выпуск продукции линейки Zippo Outdoor, представив цельнометаллическую грелку для рук. С этого времени началось победное шествие Zippo на зарубежных рынках, особенно возросли продажи товаров в Индии и Китае.

В юбилейный 2012 г., когда бренду исполнилось 80 лет, была выпущена рекордная 500-миллионная зажигалка.

На сегодняшний день президентом и исполнительным директором компании является внук мистера Блейсделла Джордж Б. Дьюк.

Ассортимент продукции Zippo продолжает расширяться и теперь включает в себя бутановые многоцелевые зажигалки для мужчин и женщин, различные аксессуары, очки и товары для приверженцев активного отдыха.

Разработчики изделий бренда остаются верными традициям, дизайн практически не меняется вот уже на протяжении нескольких десятков лет, делаются только некоторые усовершенствования, с учетом современных дизайнерских тенденций.

Сегодня зажигалки Zippo стали символом американской культуры, а также символом долговечности и надежности.

Зажигалка Zippo «принимала участие» в более чем 2000 фильмах, театральных постановках и телевизионных шоу, среди которых: «Я люблю Люси», «Люди Икс» и другие.

В июле 1997 года был открыт Zippo / Case Museum, в котором находится музей, магазин и ремонтная мастерская.

Открыть все товары бренда

Группы товаров этого бренда

Підпишіться на розсилку та отримайте одноразово знижку 10%

Ми в соц. мережах
© Інтернет-магазин Мандрівник 2005-2024